Распространенные поломки современных грузовых автомобилей
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Своевременная диагностика автомобильной техники позволяет избежать дорогостоящих восстановительных работ с полной заменой комплектующих. Ремонт прицепов и грузовиков начинается с выявления неисправного узла. Внешне дефекты могут проявляться в раскачивании машины, появлении отклонений при движении прямо, отсутствии стабильности на поворотах, возникновении рывков при торможении, разном износе покрышек, появлении посторонних звуков.
Проблемы со стабилизаторами и электронагревательными элементами
Одной из самых распространенных неисправностей является выход из строя свечей накала, что может повлечь за собой, в частности, поломку форсунок. Причиной возникновения неисправности является перегорание внутренней спирали, которая отвечает за нагрев свечи. Кроме того, элементы выходят из строя из-за того, что электрическое напряжение в течение длительного времени воздействует на деталь и приводит к ее разрушению.
Также ремонт грузовиков предполагает замену или восстановление стабилизатора поперечной устойчивости, который отвечает за выравнивание автомобиля на повторах на высокой и средней скорости. Неисправность может заключаться в деформации штанги стабилизатора или в сильном износе втулок, что приводит к неплотному прилеганию деталей и потере эластичности.
Неисправности подвески
Распространенной поломкой большегрузных автомобилей является выход из строя амортизирующих элементов кабины, которые отвечают за поглощение неровностей дорожного покрытия. Как правило, неисправность заключается в деформации амортизационных стоек, пневмоподушек крепежных проушин, и кронштейнов. Данные узлы должны проходить периодическую калибровку для точной настройки параметров.
За устранение недостатков дорожного покрытия также отвечает пневмоподвеска, которая принимает на себя удары и деформирующие рывки. В результате поломки детали изменяется расстояние между колесами, появляется перекос, выходят из строя электронные датчики. Для предотвращения поломок оборудования грузовых автомобилей техника должна периодически проходить замену моторного масла и фильтров, проверку кузовных креплений, осмотр трансмиссии, слив осадка из топливных баков.